215131, Смоленская область, Вяземский район, деревня Поляново, улица Ленина, дом 5

8 (48131) 33217, polyanovo.orga@mail.ru


ПОЛЯНОВСКАЯ ШКОЛА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЯНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


28.08.2020

Приказ № 101


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Поляновская основная общеобразовательная  школа

Вяземского района Смоленской области

ул. Ленина, д. 5, д. Поляново, Вяземский район, Смоленская область, 215131

ОКПО: 47659746; ОГРН: 1026700853376; ИНН/КПП 6722012493/672201001

 

ПРИКАЗ

 

от 28.08.2020                                                                                             №101 -1

 

Об организации питания

 

          В целях организованного проведения  питания обучающихся и воспитанников в 2020/2021 учебном году и на основании требований СанПиН 2.4.2. 2821-10, Порядка предоставления  в 2020/21 учебном году дополнительной меры социальной поддержки учащихся 5 – 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками и расходования средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 21.05.2019 № 303,

в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»,           с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.2. 3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», СП 3.1. 3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», совместным письмом Роспотребнадзора и Минпросвещения от 12.08.2020 ГД-1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций»:

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Обеспечить в течение 2020/2021 учебного года  питание за счет дополнительной меры социальной поддержки  учащихся 5 – 9-х классов из малоимущих семей (горячие завтраки стоимостью 35 руб.); за счет средств  федерального бюджета для учащихся 1-4 классов, родителей всех остальных обучающихся 5-9 классов (по желанию) (обеды стоимостью 60 руб. 62 коп.).
  2. Проводить  горячий завтрак учащихся в помещении для приема пищи (начальная школа) по следующему графику:

горячий завтрак с 10.00 до 10.20 ,

обед

         1 класс с 11.40 до 11.50,

    2-4 классы с 11.50 до 12.05,

  1. классы с 12.05 до 12.30.

Не обедающих в школе учащихся 5-9 классов  отпускать на большой перемене домой на обед с 11.50 до 12.30.

  1. Ответственность за организацию питания учащихся возлагаю на заместителя директора по УВР Дмитриеву Л.А.
  2. Ответственность за организацию питания воспитанников  возлагаю на воспитателя Ионову М.А.
  3. Ответственность за ведение документации по питанию  учащихся возлагаю на подсобного рабочего по кухне Егорову Т.В.
  4. Егоровой Т.В. не допускать использование средств, предназначенных на питание учащихся и воспитанников, не по прямому назначению.
  5. Организовать четырехразовое питание воспитанников по следующему расписанию:
  • завтрак с 900до 925;
  • второй завтрак с 1030до 1040;
  • обед с 1230до 1300;
  • полдник с 1510до 1525.
  1. Ответственность за ведение документации по питанию воспитанников возлагаю на  подсобного рабочего по кухне Егорову Т.В.
  2. Подсобному рабочему по кухне Егоровой Т.В. ежедневно проводить бракераж готовой продукции.
  3. Егоровой Т.В. организовывать питание учащихся и воспитанников в строгом соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным директором.
  4. Организовать в образовательном учреждении  родительский контроль в форме анкетирования родителей и детей (1 раз в полгода) и участии в работе бракеражной комиссии (1 раз в месяц). Состав комиссий утвердить на общешкольном родительском собрании.
  5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор школы                                                                        М.М.Сергеева

 

 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на
портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться
Сайт является структурным модулем электронной информационно-аналитической системы "Регион", развернутой в информационной системе
"Национальная облачная платформа
ОАО "Ростелеком", аттестованной на соответствие требованиям безопасности информации,
предъявляемым к информационным
системам обработки персональных данных
         

© Орешкова О.А., 2013-2016 г. Все права защищены

olga-oreshkova@yandex.ru